Страницы

пятница, 27 марта 2015 г.

Радость

Всем огромный-огромный привет!!
Меня так давно не было... И вовсе не потому, что я ничего не вышиваю. Я вышиваю! Просто сейчас столько суеты: квартира, подготовка к свадьбе, да еще я, наконец-то, начала делать то, чем хотела заниматься уже очень давно. Но об этом не расскажу :))
А вчера у нас с Любимым был маленький праздник (ну или большой, но для оооочень маленькой компании :)). Нам исполнилось 3,5 года. Ура-ура! Я так счастлива, что словами не передать. А совсем скоро у нас появится еще одна важная дата :))
Я сделала Любимому сюрприз небольшой - заказала вкуснющие капкейки из очень крутой кондитерской Dolce Arte Во-первых, у нас еще нет духовки (от чего я страдаю каждый день), и я не могла сама их испечь, а, во-вторых, нам пора выбирать десерт для свадебного вечера. Вот и сюрприз :))) А еще в следующую субботу мы пойдем в гости в мясную лавку "Бараниенбаум" , где очень брутальные мужчины будут учить нас готовить самое вкусное мясо на свете :) Такие дела :)))




А Любимый принес мне огроменную охапку тюльпанов. Это нечто! Я прыгала, как маленький ребенок! Слишком люблю цветы. Слишком люблю Любимого :)



Что-то я сегодня болтлива, 
Любите друг друга, радуйтесь жизни,
Спасибо за внимание,
Ваша К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий