Страницы

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Зимний Кот

Конечно, наступающий 2015 вовсе не год Кота, а Овцы, но этот роскошный представитель семейства кошачьих не мог оставить меня равнодушной. Его я вышила в подарок своему Любимому. Время близится к празднику, и скрывать подарок мне уже стало невмоготу. Но, чтобы совсем не обижать Овечку, Кота я исполнила в синих оттенках.
Кстати, это был мой первый опыт работы с равномеркой. Могу сказать, что мне очень понравилось. Вышивка получается более живая что ли, не такая идеально ровная, как на обычной канве, но в этом я вижу некую прелесть. Рама - ручная работа, ее сделал мой папа, а покраска, шлифовка - это я :)





Канва 32 ct. Belfast Petit Poin, мулине Madeira.
Спасибо за внимание,
Ваша К.

2 комментария:

  1. Какая красота!
    А мне вот не хватает усидчивости вышивать...

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут стоит только начать, потом за уши не оттянешь :)

      Удалить