Страницы

суббота, 24 января 2015 г.

Мое вдохновение

Всем большой-большой привет!
Руки мои, наконец-то, добрались до моей книжной полки, безусловно главному "сборищу" моих вдохновений. И сегодняшний пост будет вовсе не о вышивке и рукоделии. Я посвящаю его моей главной, пожалуй, мечте, исполнение которой почему-то все время откладывается. И это... Франция. И Париж в частности. Я никогда там не была, но грежу об этих загадочных (пока что) местах всегда. Даже будучи совсем крошкой, я хотела там оказаться. Я просто влюбилась в старое черно-белое кино о парижских влюбленностях, которые смотрела моя мама. Эти роскошные женщины в изысканных нарядах, элегантные мужчины, роскошные виды... Все это манит меня до сих пор и, наверно, будет манить, уже после того, как я увижу все это своими глазами. А пока мне остается только сокрушенно качать головой, когда вижу в Интернете цены на билеты до Парижа, и идти к книжной полке, чтобы хоть чуть-чуть прикоснуться к Франции. Так что же там стоит, на книжной полке? :)


Тут нечего сказать, книга о Великой Мадемуазель. 


"Я ненавижу, когда тупо копируют последние тенденции. Ваша привлекательность зависит не только от одежды. Для меня стильная женщина - это женщина, находящаяся в гармонии с собой, в которой есть грациозность. Она знает себя от и до, а следовательно знает, что ей идет и пользуется этим"
Паскаль Монвуазен
"Сначала надо узнать какая вы. Будьте честны с собой, постарайтесь понять какая вы на самом деле"
Кристоф Лемэр
 

Видимо, мои бесконечные  рассказы о том, как сильно я хочу посетить Париж, так запали в душу моим коллегам, что на один из моих дней рождений, который я встретила в их кругу, они подарили мне этот апельсиновый путеводитель. И, знаете, это больше экскурс в историю Парижа. но не скучный и нудный, а живой и жизнерадостный. И, конечно, с указанием всех самых интересных адресов.


"Парижанка..." - это моя любовь. Ироничные иллюстрации, и такие "инстаграмные" фотографии, от которых очень поднимается настроение. Приятно читать, приятно осознавать, что парижанка не недосягаемое для понимания существо, а женщина, которая знает цену себе, своему времени. И вообще, знает, чего хочет.


Едкие и точные цитаты из интервью Карла Лагерфельда. Его высказывания, которые, разумеется, станут афоризмами мира моды.


Любимый отрывок (стр.120) заканчивается так: "... Ты включишь телефон, прочтешь сообщения и ответишь своим близким, обеспокоенным твоим временным молчанием...". Так и будет, если взять в руки эту книгу. Вы выпадете из времени. Читать обязательно.


Ее я сейчас читаю. Нравится. Очень.

Любимый мне часто говорит, что когда я читаю эти книги, лицо мое чрезвычайно сосредоточено, но одухотворено. И это есть мои ощущения. Я как будто касаюсь мечты.
 Я обожаю француженок. Я обожаю их мужчин. Особенно по имени Ив. Монтан и Сен-Лоран. Я хожу по дому в тельняшке и жемчуге. Я сплю в мужской рубашке, и всем духам на свете предпочту эфирное масло грейпфрута. Я люблю жизнь. Я люблю любить. Я люблю любить мысли о любви.


Это мой Париж. Праздник, который всегда со мной.

Не бойтесь мечтать.
Спасибо за внимание,
Ваша К.

2 комментария:

  1. О, сколько приятной и вдохновляющей литературы!
    Лагерфельд - моя любимая книга лета 2014 :)
    И пусть мечта,Катя, обязательно осуществиться!

    ОтветитьУдалить