Страницы

понедельник, 25 мая 2015 г.

Liebster Blog Award


Всем привет! До меня дошла эстафета Liebster Blog Award. Передала мне ее Ивита, владелица блога "Рукодельные заметки"
По правилам эстафеты нужно ответить на 7 вопросов блоггера, поделившегося наградой и передать эстафету еще 7 блоггерам, у которых меньше 200 ПЧ, придумав свои 7 вопросов. Передать никому не буду, т.к. понимаю, что эта эстафета докатится до всех без исключения. Повторно отправлять кому-то не вижу смысла,  поэтому просто отвечу на вопросы сама :)))

 

1. Какие сюжеты Вам нравится вышивать больше всего?
Люблю натюрморты, цветы, миниатюры
2. Ваши любимые дизайнеры/производители схем для вышивания?
Ой, все любимые. У каждого найдется как достойный сюжет, так и не очень достойный :))
3. Как часто Вы покупаете товары для рукоделия? Делаете покупки в основном под какой-то конкретный проект или про запас?
Мой внутренний хомяк желает скупать все подряд и так часто, как только можно. Любимый тормозит мои порывы. Не всегда удачно :))
4. Расскажите о какой-нибудь Вашей семейной традиции.
Пока мы с Любимым еще не официальная семья, но традиция уже есть: каждую годовщину мы ходим кушать стейки :))
5. Вы когда-нибудь в жизни совершали безумные поступки?) Например?
Думаю, нет. Я достаточно спокойна и взвешиваю свои действия.
6. Ваш любимый вид искусства?
Живопись (импрессионисты), архитектура (не знаю, вид ли это искусства).
7. Самое интересное путешествие, которое Вам довелось совершить?
Новгород Великий и Белоруссия :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий