Страницы

четверг, 27 августа 2015 г.

Парижский шик

Покажу сегодня Вам одну из моих самых любимых книг.
Запах кофе и круассанов, шум Сены, стук каблучков на Монмартре... Все это объединилось в книге Изабель Тома и Фредерики Вейсе "Парижский шик". Книга вдохновляет и согревает, дает простор для мыслей и мечтаний. Снова и снова отсылает ко всем имеющимся представлениям о парижанке, ее стиле, ее страсти и ее грации. Посмотрим вместе:



"Иностранцы говорят, что француженка бежевая и серая. Но не стоит забывать о нюансах, таящихся в деталях! Француженки обладают простотой манер, к которой следует прибавить удачно выбранную сумочку и идеальную пару туфель. Американки более последовательны. итальянки более изысканны. Для меня парижская элегантность - это Кейт Мосс в рекламе Saint Laurent: волосы чуть растрепаны, шикарная женщина без вычурности. Чтобы вызывать эмоции, материя не должна быть идеальной"
Сильвэн Ле Ан


"Я ненавижу, когда тупо копируют последние тенденции. Ваша привлекательность зависит не только от одежды. Для меня стильная женщина - это женщина, находящаяся в гармонии с собой, в которой есть грациозность. Она знает себя от и до, а следовательно знает, что ей идет и пользуется этим"
Паскаль Монвуазен


"Сначала надо узнать какая вы. Будьте честны с собой, постарайтесь понять какая вы на самом деле"
Кристоф Лемэр


"Для меня самое ужасное - это контур вокруг губ и накладные ногти. И еще обувь плохого качества на каблуках. Нет ничего хуже дешевых шпилек. Ах да, еще увеличивающий грудь бюстгалтер под футболкой!"
Йайа


"Я не слишком слежу за модой, я нашла свой стиль, когда училась в колледже. Мне кажется, что никакой моды в действительности нет. На улице я вижу столько же расклешенных джинсов 1970-х годов, сколько и Levis 501, джинсов с высокой талией 1980-х годов или слим в стиле 2000-х. Что касается обуви, есть и сабо, и платформа... и каблуки-рюмочки. Нет однообразия. У каждого из нас "своя мода". Мода это то, что нам идет"
Инес-Олимп Меркадаль
Спасибо за внимание,
ищите вдохновение и оставайтесь собой,
Ваша К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий